Свой сайт сегодня есть практически у каждой компании, без этого невозможно вести успешный бизнес. Но чтобы веб-ресурс хорошо ранжировался в поиске Google и попал в топ поисковой выдачи, необходимо проделать целый ряд действий по его продвижению.
Один из этапов – бесплатная регистрация вашей компании в Google My Bussines и заполнение бизнес-профиля. В учетную запись нужно добавить название организации, график ее работы, адрес, телефон, фотографии и другую информацию
Что дает сайту аккаунт в Google My Bussines
Бизнес-профиль отображается в результатах поиска справа от поисковой выдачи и в Google-картах. Это еще один инструмент, с помощью которого ваш веб-ресурс может попасть на первую страницу результатов поиска в Гугле. Качественно заполненный аккаунт привлекает внимание целевой аудитории, знакомит пользователей с компанией и подталкивает к переходу на сайт.
Профиль в Google My Bussines обеспечивает возможность обратной связи с целевой аудиторией. Компания может отвечать на вопросы, комментировать отзывы, общаться с пользователями с помощью прямых сообщений.
Аккаунт в Google My Bussines можно использовать для публикации новостей компании по аналогии со страницей в Facebook, Instagram. С его помощью вы сможете оповещать целевую аудиторию о новых товарах, хитах продаж, акциях, скидках .
Как правильно заполнить профиль в Google My Bussines
Заполнение учетной записи и управление данными в Google My Bussines производится через панель инструментов. Важно максимально подробно заполнить аккаунт, сделать его уникальным, интересным и полезным.
В первую очередь пользователи обращают внимание на категорию и описание бизнеса, наличие ссылки на сайт, адреса и график работы заведений, номера телефонов. В описании компании необходимо использовать высокочастотные ключи из вашей тематики.
Для привлечения внимания добавьте в профиль фото фасада и интерьера офиса, описания и цены на товары и услуги. Полезно будет указать информацию о способах оплаты, доставки, дополнительных услугах.
Неактуальная информация в профиле Google My Bussines приводит к появлению негативных отзывов и вредит имиджу вашей компании. Если вы переехали в другой офис, изменили адрес сайта, номера телефонов или другие данные, сразу актуализируйте информацию в бизнес-профиле. Не оставляйте без ответа комментарии и вопросы, ведь отсутствие обратной связи снижает лояльность целевой аудитории.