Контекстная реклама в Google AdWords – это самая быстрая и доступная возможность получить целевой трафик и повысить продажи. Рекламные объявления показываются потенциальным покупателям сразу после запуска, оплата взимается не за показы, а за переходы на ваш сайт.
Чтобы рекламная кампания была максимально результативной, нужно знать, как запустить рекламу в Google AdWords. Правильная настройка рекламной кампании обеспечит высокий уровень конверсии и позволит избежать лишних затрат.
Новички делают немало типичных ошибок при настройке рекламных кампаний в Гугл Адвордс. Предлагаем вашему вниманию подробный чек-лист, из которого вы узнаете, как запустить рекламу в Google AdWords и добиться максимально эффекта.
- Создайте профиль в Google Analytics и добавьте код отслеживания на каждую страницу сайта. Далее настройте связь между сервисами Гугл Адвордс и Гугл Аналитикс, без этого вы не сможете отслеживать эффективность рекламы и гибко менять настройки.
- Правильно подберите релевантные ключевые слова, которые соответствуют тематике вашего бизнеса. Для подбора ключевых фраз лучше всего использовать Google Keyword Planner, который покажет варианты на основе статистики поисковых запросов.
- Укажите для каждого ключа тип соответствия запросу – точное, фразовое, широкое. Если этого не сделать, для всех ключевых фраз по умолчанию будет использоваться широкое соответствие. Если при этом у вас не проработаны минус-слова, деньги на рекламу будут потрачены впустую.
- Создайте рекламные объявления, прописав в них информацию о товаре и преимуществах бренда. В заголовке желательно использовать ключевое слово. Важно, чтобы ключ максимально соответствовал странице, на которую попадает пользователь по клику на рекламном объявлении.
- Составьте список минус-слов, которые отсекут нецелевую аудиторию. Это могут быть, к примеру, слова «бесплатно», «своими руками», названия регионов, куда вы не отправляете заказы, и прочее.
- Укажите цену за клик для каждого ключевого слова в Google AdWords. Чтобы задать одну ставку для группы ключей, воспользуйтесь массовым редактированием.
Если у вас нет времени или желания разбираться в тонкостях запуска рекламы в Гугл Адвордс, стоит обратиться в веб-студию. Специалисты настроят и запустят эффективную контекстную рекламу, минимизируя риски неоптимальной траты рекламного бюджета.