СТАЛКИВАЕТЕСЬ С ПРОБЛЕМАМИ:

Устали делать всю работу самостоятельно?Обожглись с работниками фриланса?Сотрудники не справляются?Контроль рекламных бюджетовНе находите общий язык с агентством?

А задачи так и висят не решенными:

Увеличить количество клиентовНастроить сквозную аналитикуУсилить работу своих маркетологовСбор и разбор аналитики


ПОЗВОЛЬТЕ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛАМ

  • Проведем анализ и подберем релевантные ключевые запросы
  • Напишем продающее объявление по каждому ключевому запросу
  • Выполним правильную настройку автоматического управления ставок, mksexpert
  • Проконтролируем эффективное использование рекламного бюджета.
  • Проведем анализ рекламной компании

Вам остается только заниматься развитием своего бизнеса и пополнять число клиентов компании!

Разрешите нам помочь вашему бизнесу!

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

+7 (701) 947-19-03

Или оставьте заявку на обратный звонок


и получите увеличение обращений с сайта уже через 2 дня

ПЕРЕД ВАМИ НЕ ПРОСТО АГЕНТСТВО

Мы являемся сертифицированным агенством Яндекса, сертифицированным партнером Google и MyTarget

МЫ НА РЫНКЕ С 2009 ГОДА

Сейчас наша программа mksexpert обрабатывает

5+млн

5 601 678 ключевых слов


В работе

317

317 рекламных кампаний


Мы добились

97%

97% целей

НАШИ КЛИЕНТЫ

ХОТИТЕ СМЕНИТЬ ПОДРЯДЧИКА?

Не устраивает, как работает контекстная реклама? Сделаем бесплатный аудит, найдем ошибки.

Оставьте заявку,
чтобы получить аудит:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1

ЧТО ЛУЧШЕ, ДОВЕРИТЬ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ
САМОМУ ИЛИ ДОВЕРИТЬ ЭТО АГЕНТСТВУ?

Если Вы готовы в течении 3-х недель, ежедневно уделять по 7 часов для изучения деталей настройки контекстной рекламы, то решением этого вопроса лучше заняться самому.

Однако, если Вы нацелены на получение максимальной результативности и вау-эффекта от использования рекламной компании, то рекомендуем обратиться в наше агентство. От лучших специалистов по введению контекстной рекламе в Алматы

2

ЛЕГКО ЛИ «ПРОВАЛИТЬ» РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ?

ПРОЩЕ ПРОСТОГО! ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ИСКЛЮЧИТЬ ОДИН ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ:
  • Промахнуться с выбором целевой аудитории;

  • Не указать рекламный бюджет;

  • Забыть про подготовку расширенного списка ключевых запросов, этот список помогает сузить параметры целевой аудитории и увеличить ее;

  • Придумать от 1-3 объявлений на все ключевые запросы;

  • Не прослеживать за ставками ежедневно или вовсе забывать об их существовании;

  • Не мониторить показатели по счетчикам Яндекс.Метрики или Google Analytics.

3

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ?

ПРОЦЕСС АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ MKSEXPERT.RU.

БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ СИСТЕМЕ МОЖНО:
  • Указывать ограничение бюджета рекламной компании по каждому ключевому запросу.

  • Удерживать все ключевые запросы на определенной позиции и отображать стоимость всех позиций в Яндекс.Директе.

  • Выполнять обновление ставок каждые 5-7 минут.

НАШИ КОНТАКТЫ

Алматы, ул. Мустай Карима, 5

+7 (701) 947-19-03

Оставьте заявку,
чтобы получить аудит:

Остались вопросы?

Заполните форму и получите БЕСПЛАТНУЮ

консультацию специалиста прямо сейчас