Продвижение сайта – процесс неоднозначный, с комплексным подходом. И на сегодня SEO и контекстная реклама – наиболее приоритетные способы удачного продвижения в интернете. Но какому же варианту отдать предпочтение, на котором остановиться?
В чем сущность работы данных инструментов?
SEO – это свод конкретных действий, улучшающих внутренние и внешние показатели оптимизации сайта, естественно, согласно рекомендациям поисковых систем. Объем сайтового трафика, его рейтинг непосредственно на страницах выдачи поисковой системы по конкретным запросам – приоритетные достижения SEO.
В желании человека, выбирающего определенный запрос в ПС – иметь четкую информацию либо приобрести товар. В задачах SEO-специалиста добиться, чтобы запрашиваемый сайт оказался на верхних позициях, что и является оптимизацией.
Контекстная реклама – это инструмент быстрых продаж. Звонки от потенциальных клиентов и заказы от них поступают уже с момента запуска компании. При этом, также быстро отключается и реклама при несвоевременности оплаты.
Объявления, касающиеся контекстной рекламы – заметны, поскольку отражаются в верхней области страницы результатов поиска, что в свою очередь, привлекает и трафик. Цена размещения объявления – высокая, но с моментальным результатом.
В чем же отличия?
Безусловно, в ценовой политике. Контекстная реклама – платная услуга. Цель ее создания – рост видимости сайта в ПС, а в принципе работы – оплата за клик, причем эквивалент цены – популярность ПЗ, чем он кликабельнее, тем и размещение объявления окажется дороже.
Заниматься управлением контекстной рекламы можно как самостоятельно, так и обратившись к внешнему подрядчику.
При SEO оплачивать любой переход на сайт не придется. Первые итоги по трафику, генерации и рейтингу ожидаются от 3 месяцев до полугода с момента оптимизации. Причем, завершение оптимизации не отражается на продолжительности эффекта – он по срокам остается длительным. В причинах – неизменность требований ПС, более медленная реакция поисковых ботов на сайтовые трансформации.
Если оценивать трудозатраты по SEO и контекстной рекламы, то, в целом, они разительно отличаются.
Продвижение сайта посредством контекста не нуждается в кардинальных трансформациях, настройках, достаточно одного специалиста для общей координации.
При SEO сайт требует оптимизации по нескольким направлениям.
На что же ориентироваться?
При рассмотрении инструментов – SEO и контекстная реклама – важен ряд критериев, влияющих на принятие решения, а именно:
- репутация сайта;
- количество страниц;
- возраст сайта.
Чем качественнее вышеперечисленные критерии, тем выше и рейтинг в результатах поисковой системе.
В целом же, перспективнее будет использовать оба инструмента, что для вашего бизнеса окажется и полезным, и выгодным.
Продвижение сайта – профессиональная услуга компании «Интернет Ангелы» в Алматы.