❤️ Друзья, здесь мы собираем основные правила для SEO и продвижения вашего сайта, которые вы можете взять себе в помощь на вооружение. Если у вас возникают вопросы, мы готовы их выслушать и дать ответ, исходя из своего опыта .
1. Основой для планирования работ по SEO является сематическое ядро запросов, по которым необходимо вывести сайт в поисковых системах. Если нет списка запросов, то трудно будет выявлять ошибки на сайте. Минимальное количество запросов для первоначального сематического ядра составляет 40 (Сорок). Составляется семантическое ядро из запросов потенциальных клиентов. Помочь в составлении могут сервисы Yandex Wordstat, Google Keyword Planner, Serpstat.
2. На базе семантического ядра составляется структура сайта, которая будет содержать разделы, страницы и статьи. Каждый из этих частей сайта будет посвящен отдельному запросу из семантики. На данном этапе наша задача включить каждый запрос в сайт таким образом, чтобы один раздел, страница или статья сайта были посвящены одному запросу семантики. (Статья и видео по пунктам 1 и 2)
3. По всем составленным запросам должен быть составлен уникальный контент объемом от 2000 знаков, содержащий конкретный запрос из семантики в Заголовке, 3 раза в контенте, теге alt, H1, Title, Description, в ЧПУ.
4. Каждая продвигаемая страница должна получить обратные ссылки: анкорные и безанкорные с внутренних страниц сайта.
5. Сайт должен быть добавлен в онлайн-сервисы «Google Search Console» и «Yandex Web Master», а все страницы, входящие в семантику должны быть проиндексированы. Если их нет в индексе, нужно это сделать вручную через панель ранее указанных сервисов.
6. На сайте должна быть, cпециальная семантическая разметка которая способствует появлению привлекательного сниппета на поиске. Проверить можно через сервис от Google Search.google.com/test/rich-results
7. В корень сайта должен быть загружен файл robots.txt, который будет помогать поисковым ботам в правильной индексации страниц сайта.
8. На сайте должна присутствовать карта XML SiteMap для Google Яндекс и другим поисковым системам более точно индексировать ваши материалы сайта
9. Сайт должен иметь адаптивную версию, корректно отображаемую и удобную пользователю.
10. Сайт должен открываться через https и иметь сертификат безопасности.
11. Сайт должен иметь положительную оценку скорости в сервисе https://pagespeed.web.dev
12. Сайт должен быть добавлен в сервис Google Business, а постоянные его публикации должны добавляться вручную в этот сервис для улучшения индексации.
13. В случае отсутствия положительных результатов выдачи по определенным запросам после продолжительного срока дополнительно к внутренним анкорным и безакнкорным ссылкам закупаются внешние через биржы ссылок. Но не ранее чем через 2 месяца и не ранее выполнения всех работ, определенными данными правилами.
14. На каждой странице должны быть установлены канонические страницы, с атрибутом rel=»canonical» с указанием предпочитаемого адреса. Так поисковые системы поймут, что индексировать следует только каноническую страницу.