Внешняя оптимизация сайта – это процесс усовершенствования рейтинга сайта в поисковой системе способом открытого привлечения ссылок из других веб-ресурсов. Обратные ссылки (ОС) в вопросах продвижения сайтов в поисковой системе – очень важный фактор.
Важность ссылок
Несмотря на снижение в последнее время значимости обратных ссылок – все же поисковая система данный фактор «не сбрасывают со счетов». Даже отмечается такая тенденция – отсутствие обратных ссылок на сайт препятствует продвижению. Само же наращивание объема ОС – высокоэффективно, поскольку:
- в поисковой выдаче возрастает рейтинг;
- индексация «свежих» страниц укоряется в геометрической прогрессии;
- сайт пополняется добавочным трафиком.
Внешняя оптимизация сайта в целом – это свод указателей, помогающих отыскать ваш сайт среди прочих. И ссылка имеет рекомендательный характер и является гарантией доверия.
Перечень критериев, оказывающих влияние на внешнюю SEO-оптимизацию, таков:
- кликабельность сниппета непосредственно в поисковой выдаче;
- количественный объем ссылок;
- темп прироста;
- трафик по ссылке;
- разнообразие анкор-листа;
- репутационные составляющие (отзывы);
- соцсигналы.
Усовершенствование сниппетов
Операции со сниппетами – обязательный этап. Ссылки должны выделяться на фоне себе подобных и вынуждать пользователей кликать на каждую из них. Поисковые алгоритмы фиксируют производимые манипуляции, и веб-ресурс ранжируется в выдаче.
Внешние ссылки
Это, конечно же, бэклинки и упор делается на их качество, что повышает авторитет сайта в глазах ПС. Качественные бэклинки – это площадки с настоящей и энергичной аудиторией, например, новостные порталы. Совпадение тематик, разные анкоры, темп наращивания ссылочной массы также берутся во внимание.
Как заполучить ссылки
При операциях со ссылками лучше начать с бесплатных ресурсов, но авторитетных – например, с каталогов и справочных сервисов. При понимании, что таким образом нарастить ссылки не получается, тогда обращаем свое внимание на платные ресурсы. При этом, надежность и авторитет сайтов-доноров, ссылающихся на вас – остаются обязательными критериями.
Крауд-маркетинг – это идеальный вариант продвижения посредством тиражирования нативных ссылок в комментариях. Предусматривает также общение с аудиторией, рассредоточение рекомендаций и ценных советов.
Контент-маркетинг – основополагающая составляющая в SEO-продвижении. По сути – генератор нативного на сайт трафика, еще и инструмент бесплатных обратных ссылок.
Аутрич (Outreach) – рассредоточение статейного контента на отраслевых площадках с присутствием целевой аудитории.
В перечне методов также: соцсети, сайты с отзывами, брендовый трафик.
Следует отметить, что крайне важно добиваться получение на сайт исключительно качественных обратных ссылок. Чтобы убедиться в этом требуется «анализ ссылочной массы», позволяющий выявить наиболее безопасные и эффективные методы наращивания обратных ссылок, а также проблемные и рискованные моменты, влияющие на рейтинговые позиции.
Вспомогательные инструменты офф-пейдж оптимизации:
- PBN-сетка;
- подклейка дропов;
- чек-лист проверки.
Внешняя оптимизация сайта – это вариация сайтового продвижения в поисковой выдаче посредством наращивания внешних ссылок. Наша компания «Интернет Ангелы» в Алматы готова оказать услуги в этом направлении.