Сайт может давать хороший результат только при условии постоянной работы с ним
— Если не добавлять регулярно SEO контент в рамках услуги «Поддержки сайта», не размещать внешние ссылки, то позиции в поисковиках и посещаемость вы будете терять.
— Если вы хотите удержать аудиторию на сайте, с его содержимым нужно постоянно работать.
Эффективно работающий сайт — это план работ, который внедряется пошагово
— Сам по себе сайт не может давать результат.
— За каждым клиентом вашего сайта скрывается пошаговый план по его привлечению
Если за сайтом следит ваш сотрудник, то это на 90% нестабильно
— Стоит только вашему служащему уволиться, как все работы по сайту останавливаются.
— Не полагайтесь на одного человека, лучше довериться компании с такой репутацией, которая никогда не захочет ее потерять.
Для того, чтобы работать с сайтом необходим профессиональный опыт
— Вы не можете доверить свой сайт студенту, либо вести его самостоятельно без соответствующего опыта.
— Если вы будете самостоятельно вести свой сайт, времени будет уходить очень много, а цель и результаты будут неясными.
Если за сайтом никто не следит, то повышается вероятность следующих неприятных моментов:
— Сайт могут взломать и разместить там вредоносный код, либо информацию, портящую репутацию компании.
— Ежедневно в технологиях происходят качественные скачки, а если за сайтом никто не следит, он уже через месяц станет неактуален, устареет, будет полагаться на устаревшие инструменты.
— Вы можете потерять домен, если не будете постоянно напоминать себе о его продлении.
— Если результат и есть, он будет постепенно снижаться, информация на сайте устареет, он исчезнет из хорошей видимости поисковиков и ваших клиентов.
При работе с сайтом необходима команда профессионалов
— Один человек не может качественно вести сайт. Например, чтобы создавать качественный веб-дизайн, нужно обладать навыками рисования, рядом графических программ, умением обращаться с графическим планшетом. Такой опыт приобретается в среднем за 3-4 года.
— Столько же времени уйдет на освоение программного кода, столько же на SEO, столько же на развитие навыков проектирования интерфейсов. Причем если вы начинаете развивать один навык, другой ослабевает.
— Найм всех специалистов обойдется чрезвычайно дорого. Проще и эффективнее работать с компанией, где работают все эти специалисты.
Каждый должен заниматься своим делом
— Если вы сфокусируетесь на своем сайте, а не на своем бизнесе, вы увидите, что вы перестали заниматься своим делом, а перешли в область веб-разработки.
— Занимайтесь своим делом, а развитие сайта отдайте профессионалам веб-разработки «Поддержка сайта в Алматы».
Что мы предлагаем вам?
С какими технологиями мы работаем?
Поддержка сайта в Алматы. Как определить качество услуги?
Многие компании предлагают услугу «Поддержка сайта в Алматы». Но качество определить не сложно, нужно лишь ответить на несколько вопросов:
1. Сколько компаний на поддержке в данный момент в этой компании? Если 10 или меньше, то это мало. Если более 50-ти, то это уже о чем-то говорит.
2. Какой план у этой компании по развитию вашего сайта? Вам достаточно запросить план у нескольких компаний и вы сразу поймете, чей план более серьезный, просто сравнив их.
3. Каких результатов добилась компания оказывая услугу поддержки сайта другим компаниям? Что было и что стало? Посмотрите, умеют ли они добиваться результатов.
4. Спросите, какие результаты вы получите в первый месяц поддержки, и какие через пол года. Ответ желательно получить в конкретных цифрах.
5. Если компания не сможет добиться результатов на протяжении поддержки, готова ли она нести финансовую ответственность?
Получите ответ на каждый из этих вопросов и мы уверены, что выбор сократится до одной, двух компаний, оказывающих качественно услугу «Поддержка сайта в Алматы»
Тарифы на обслуживание
- Анализ вашего бизнеса
- Анализ сайта
- Изучение конкурентов
- Составление плана работ
- Выполнение плана
- Прототипы
- Добавление контента
- Копирайтинг
- Работа дизайнера
- Программист
- SEO-оптимизация
- Контекстная реклама
- Реклама в соц.сетях
- Резервные копии
- Проверка на вирусы
- Обновление CMS
- Почтовые ящики
- Прием заявок
- Работа с хостингом
- Работа с аналитикой
- Ежемесячный отчет
- Кол-во часов работы/мес.
Базовый
- 2 часа
Корпоративный
- 22 часа
Каталог
- 37 часов