Многие оптимизаторы и владельцы веб-ресурсов считают, что успешное продвижение сайта можно вести исключительно по высокочастотным запросам. Мнение основано на том, что пользователи чаще вводят их в строку поиска, что обеспечивает большее количество показов. На самом деле это всего лишь миф, в реальности SEO по низкочастотным (НЧ) запросам может принести значительно лучший результат.
Выгоды продвижения по НЧ-запросам
Низкочастотные запросы – это те ключевые фразы, по которым пользователи реже всего ищут какой-либо товар, услугу или информацию. Такие поисковые словосочетания состоят из трех и более слов и наиболее точно описывают объект поиска.
НЧ-запросы вбивают в строку поиска люди, которым необходима данная продукция. Поэтому SEO продвижение по низкочастотным запросам позволяет привлечь целевую аудиторию, а обходится гораздо дешевле.
Как показывает практика, до 70% посетителей приходят на сайты из поисковиков именно по НЧ. При этом конверсия среди тех, кто перешел по НЧ-запросам выше, чем среди пришедших по ВЧ.
Важно! SEO продвижение по низкочастотным ключам надо сочетать с работой со средне- и высокочастотными ключевыми фразами.
Правила подбора НЧ-запросов
Низкочастотные ключи для продвижения собирают по тем же правилам, что ВЧ-запросы:
- используйте специализированные сервисы Keyword Planner в Google AdWords, Яндекс Вордстат, Serpstat и другие;
- подбирайте синонимы, устойчивые и сленговые выражения, относящиеся к специфике тематики, товаров и услуг;
- ознакомьтесь с ключевиками, по которым продвигаются сайты-конкуренты;
- воспользуйтесь тематическими подсказками поисковых систем.
Сначала нужно собрать как можно большее количество ключевых фраз, чтобы максимально полно охватить предметную область. После этого надо отобрать наиболее релевантные тематике вашего веб-ресурса.
Где использовать низкочастотные ключи
НЧ-запросы рекомендуется использовать в следующих элементах:
- подзаголовки разного уровня;
- атрибуты alt и title картинок;
- названия категорий и подкатегорий;
- система фильтрации ресурса;
- карточки товаров;
Для максимальной эффективности рекомендуется создать отдельные статьи на каждую группу НЧ-ключей, близких по смыслу. В тексты также нужно добавить высоко- и среднечастотные запросы, описывающие тематику. Контент надо постоянно обновлять статьями на актуальные темы, которые интересуют пользователей.
Продвижение сайта по низкочастотным ключам обеспечивает максимальный эффект при минимуме затрат, однако для этого необходимо правильно выполнять все действия. Если вы хотите добиться отличных результатов, стоит обратиться в профессиональную компанию. Компания «Интернет Ангелы» имеет большой опыт продвижения веб-ресурсов и выведет ваш сайт на первые позиции в поисковиках по выбранным НЧ-запросам.