Google и Яндекс – две основные поисковые системы, в которых ведется SEO продвижение. Однако при одних и тех же действиях результаты продвижения в этих поисковиках отличаются.
Различия связаны с тем, что Google и Яндекс используют для ранжирования веб-ресурсов разные критерии оценки сайтов и по-разному оценивают одни и те же показатели. Чтобы продвижение сайта было успешным в обеих поисковых системах, необходимо знать, как каждый из поисковиков определяет позиции веб-ресурсов в выдаче.
Географическая привязка
Гугл не придает особого значения локализации, учитывая только страны. Яндекс же позволяет продвигать ресурс по выбранным регионам (до семи). Чтобы решить эту проблему, рекомендуется зарегистрировать сайт в сервисах Google Мой Бизнес и Google Maps.
Бэклинки
Качество и объем ссылочной массы – один из ключевых факторов ранжирования в Google, без этого ваш ресурс не попадет в топ. Для Яндекса этот параметр имеет намного меньшее значение, вместо него поисковик анализирует поведенческие и коммерческие факторы.
В Яндексе можно попасть на верхние позиции без внешних ссылок. А вот за платные ссылки с линкопомоек можно попасть под санкции Минусинска – особого алгоритма Яндекса.
Контентная составляющая
Обе системы предъявляют высокие требования к качеству контента. При оценке делается упор на экспертность, полезность и уникальность. Но есть и ряд различий. К примеру, Яндекс игнорирует Alt-описания картинок, а Гугл их учитывает. Google обрабатывает только первые 12 слов title, а Яндекс учитывает все слова.
Яндекс дает «дополнительные очки» за частое и регулярное обновление контента. Поисковик также обращает пристальное внимание на поведение пользователей, на продвижение сайта влияет глубина просмотров, количество проведенного времени на сайте, число отказов и другие поведенческие показатели.
Особенности оптимизации
SEO продвижение сайтов в Гугле несколько проще, чем в Яндексе. Достаточно наполнить ресурс качественным интересным контентом, тематичность и релевантность имеют меньшее значение.
Для Google важно количество и качество внутренней перелинковки и внешней ссылочной массы, за счет этих параметров можно повысить ранжирование ресурса. Гугл спокойно относится к блогобиржам, покупка ссылок на них дает хороший результат.
Компания «Интернет Ангелы» обеспечит качественное и быстрое продвижение веб-ресурса в обеих поисковых системах. Наши специалисты составят эффективную стратегию раскрутки, чтобы добиться результатов в максимально сжатое время.