Можно ли получить клиентов на сайт без вложений? Обычно, под вложениями подразумеваются рекламные деньги. Да, можно, но, не надо думать, что это абсолютно бесплатный вариант продвижения — ничего бесплатным не бывает, даже если вы самостоятельно продвигаете свой ресурс, вы затрачиваете на него время, отнятое от вашей профильной деятельности, приносящей доход.
В чём суть получения клиентов на сайт без вложений
Когда вы вносите свой запрос в строку Google или Яндекс, вы видите поисковую выдачу с сайтами, которые закрывают вашу потребность. Первые и последние позиции — платные, где стоимость за клик может достигать 20$, в зависимости от ниши. Между ними — сайты, которые занимают своё местоположение без оплаты за рекламу, только благодаря SEO—продвижению. Бесплатно. Условно бесплатно. Потому что это результат труда компаний, для которых поддержка сайта в Алматы — профессия.
Итак, во—первых, это результат длительных усилий, во—вторых, как выяснилось, не бесплатный. Почему же тогда, все владельцы сайтов мечтают попасть именно на первые 5 позиций после рекламы? Ответ простой. Если сайт заплатил за свои позиции, мы видим красную надпись: “Реклама”, на которую человек подсознательно реагирует отторжением — мы не любим, когда нам продают. И, в итоге, он кликает на сайты, не имеющие такой отметки. Так как, ресурсы, которым мы доверяем — Google или Яндекс, рекомендуют нам именно эти сайты, то мы уже более лояльно относимся к ним. А, если учесть, что такие посетители — это горячий трафик, то те самые первые 5 позиций становятся ещё более желанными.
Как оказаться в заветном списке?
Нужно решить две задачи:
- Давать контент, соптимизированный под ключевые запросы, который будет и полезным и интересным, проводить постоянную внутреннюю перелинковку, писать заголовки страниц, отвечающие запросам и т.д.
- Наращивать внешние ссылки.
Тема первой задачи раскрыта в этой нашей статье, поэтому дальше мы раскроем вторую — как наращивать внешние ссылки.
1. Соцсети
Сегодня люди все больше присутствуют в соцсетях и отдают им массу времени. Какие соцсети более продуктивны для того, чтобы получить клиентов на сайт?
- Youtube. Если Google видит соответствующее запросу видео, он предлагает его сначала, а потом предлагает прочитать об этом статью.
- Facebook, вКонтакте, Instagram. Создаем сообщества, размещаем хороший контент и приводим посетителей на сайт.
2. Ссылки с других сайтов, которые ведут к вам
От этого во многом зависит позиция в выдаче. Если вы зарегистрируете свой сайт во всех существующих соцсетях и в профиле оставите его адрес, это уже организует внушительное количество хороших ссылок.
3. Тотальный посев ссылок, где только возможно:
- на конкурентных сайтах, в комментариях под их статьями, пока администратор не удалит их;
- на тематических форумах, но только там, где есть жизнь и посещения;
- в сообществах в соцсетях, в том числе в сообществах конкурентов;
- на сервисах вопросов\ответов, где, даёте экспертные ответы по вашему профилю с ссылками.
О значимости наращивания ссылочной массы читайте в предыдущей статье.
4. Точки захвата
Это то, как будут конвертироваться посетители в лояльных клиентов, а затем в покупателей, для чего и собираются их контакты:
- Форма для подписки на новости в шапке страницы
- Баннер для обратной связи.
- Внизу форма, повторяющая первую.
И эти точки захвата размещаются на всех страницах сайта.
Как видите, чтобы получить клиентов на сайт, нужно производить востребованный контент и размещать ссылки на сторонних ресурсах. Выполняя, приведённые выше советы, 3—4 месяца подряд, вы получите хорошие результаты по продвижению. Ну, а за профессиональным продвижением вашего ресурса вы всегда можете обратиться к нам.