Для эффективного продвижения важно регулярно размещать на сайте полезные экспертные статьи. Интересный текстовый контент приведет к вам посетителей и задержит на время, необходимое для прочтения. Это поднимет посещаемость и улучшит поведенческие метрики, в результате чего повысятся позиции веб-ресурса в поисковой выдаче.
Регулярность – важный фактор
Обновление сайта статьями должно быть регулярным, это увеличивает частоту индексаций со стороны поисковиков и поднимают сайт в выдаче. Частота выкладки обновлений зависит от типа веб-ресурса.
К примеру, на новостном портале нужно публиковать пять-десять и более постов ежедневно. А интернет-магазин должен размещать новые статьи минимум два-три раза в неделю, а в идеале – ежедневно.
Требования к статьям
Чтобы получить целевой трафик, контент на сайте должен быть уникальными и полезным, подавать информацию в интересной и увлекательной форме. Если тексты на вашем ресурсе оставляют посетителей равнодушными, прирост трафика будет мизерным.
Перед тем, как написать статью, важно подобрать тему, которая будет соответствовать актуальным запросам целевой аудитории. Источником вдохновения могут стать сайты конкурентов, комментарии и вопросы посетителей к статьям, которые уже опубликованы на вашем ресурсе, соцсети и форумы. Также можно использовать сервисы для подбора ключевых слов, в них видно, какие темы сейчас наиболее актуальны по данному ключевому запросу.
Как написать статью, которая заинтересует ваших посетителей и принесет максимум пользы? Для этого надо соблюдать следующие правила:
- структурированная подача информации;
- отсутствие «воды» в тексте;
- полнота и достоверность данных.
Качественная статья должна иметь интересный заголовок, четкую и логичную структуру текста. Контент надо делить на логические блоки с помощью подзаголовков и абзацев, использовать списки и таблицы для наглядной подачи информации.
Материал должен всесторонне освещать рассматриваемую тему, чтобы пользователю не пришлось искать информацию на других ресурсах. Текст надо писать простым языком, не использовать технические термины и сложные предложения с большим количеством знаков препинания.
Качественный контент не должен содержать орфографических, грамматических и стилистических ошибок. Избегайте давать непроверенную информацию по теме, это подрывает доверие посетителей к веб-ресурсу.