Мы живем в век цифровых технологий и онлайн коммерции. Люди уже привыкли покупать через интернет любые товары и услуги, бронировать билеты, искать информацию и просто развлекаться.
Собственный сайт – это эффективный инструмент роста и развития любого бизнеса, независимо от направления деятельности. Если его нет, то возможности компании по продвижению продуктов и привлечению новых клиентов существенно ограничены.
Пять причин запустить собственный веб-ресурс
Собственный сайт – это своеобразный виртуальный офис компании, который работает в круглосуточном режиме. Потенциальный клиент может в любой время ознакомиться с товарами и услугами, узнать контактные данные, сделать заказ. При этом вам не нужно платить зарплату продавцам и тратить деньги на аренду офисных площадей.
Собственный веб-ресурс – это мощный инструмент работы с целевой аудиторией. Информация на страницах сайта обновляется мгновенно, что дает широкие возможности для проведения рекламных и маркетинговых акций. Через сайт вы можете оперативно информировать потенциальных клиентов о новинках, акциях и скидках, проводить опросы и голосования, публиковать обзоры товаров и другой полезный контент.
Наличие собственного веб-ресурса повышает имидж предприятия. Если его нет, создается впечатление, что компания не беспокоится об удобстве клиентов и не следует веяниям времени.
Создание сайта повышает конкурентоспособность компании. При отсутствии своего представительства в интернете вы теряете потенциальных клиентов, ведь они находят в глобальной сети не вас, а ваших конкурентов.
Веб-ресурс позволяет расширить географию продаж и развивать бизнес за пределами региона. Для интернета не существует границ, поэтому о вашем бренде узнают пользователи с разным географическим положением.
Каким должен быть сайт компании
Существует множество разновидностей веб-ресурсов – лендинг, сайт-визитка, корпоративный ресурс, интернет-магазин, веб-портал. Выбор зависит от целей и задач бизнеса, которые должен решать сайт компании.
К примеру, для продвижения конкретного товара или услуги целесообразно создать лендинг. Чтобы представить основные сведения о компании достаточно сайта-визитки, для более подробного рассказа о бренде и продукции потребуется корпоративный сайт. Если же вы планируете заняться электронной торговлей, то нужен интернет-магазин.