Продвижение сайтов в интернете – это не только поисковая оптимизация и ведение страниц в соцсетях. Чтобы улучшить ранжирование веб-ресурса и привлечь больше трафика, необходимо зарегистрировать компанию в бесплатном сервисе Google Мой Бизнес.
Профиль в Google Мой Бизнес полезен магазинам, заведениям общепита, салона красоты и другими компаниям, которые имеют физический офис для приема клиентов. Регистрация в сервисе делает более эффективным продвижение сайтов по запросам, связанным с конкретным регионом, городом, локацией или брендом.
Что дает регистрация в Google Мой Бизнес
Наличие профиля в Google Мой Бизнес обеспечивает отображение компании на Google Maps. Многие пользователи предпочитают искать ближайший магазин, пиццерию, ресторан, автосервис или другое заведение именное через Google Карты.
В навигационных запросах и запросах с топонимами поисковик отображает в поисковой выдаче блок с результатами из Google Maps. Ранжирование зависит от релевантности запросу и местонахождения пользователя, ему будут показаны ближайшие подходящие компании. Сайт может попасть в выдачу по картам и получить трафик даже в том случае, если по органике он не входит в топ.
Профиль компании в Google Maps – это еще одна возможность коммуницировать с пользователями и размещать интересный контент. Пользователи видят название компании, фото, контактные данные, информацию о графике работы, рейтинг, количество отзывов и другие данные.
Как улучшить ранжирование сайта в Google Мой Бизнес
Качество заполнения профиля компании – один из главных факторов, влияющих на место в выдаче Google Мой Бизнес. Чем более полная и точная информация указана, тем выше будет компания в результатах поиска.
При заполнении профиля напишите информативное описание бизнеса с приоритетными ключевыми словами, опишите преимущества сотрудничества. Укажите ссылку на сайт, адрес компании, телефон, график работы.
Обязательно добавьте в профиль фотографии экстерьера и интерьера, это даст минимум на треть больше переходов на сайт. Желательно также создать 3D-тур по компании, это можно сделать с помощью бесплатного сервиса Google Панорама.
Взаимодействие с аудиторией – второй важный фактор, влияющий на продвижение сайтов в Google Мой Бизнес и привлечение трафика. Публикуйте новости компании с фото и видео, а также работайте с отзывами. Поощряйте своих клиентов оставлять отзывы и отвечайте на них, чтобы поддерживать высокую активность на профиле. Важно отвечать абсолютно на все отзывы, однако особенное внимание надо уделить отработке негатива.
Специалисты нашей компании «Интернет Ангелы» всегда готовы помочь создать профиль и продвинуть компанию в Google Мой Бизнес. Они возьмут на себя управление профилем и обновление данных, что поможет привлечь дополнительный трафик на веб-ресурс.