Лендинг (Landing Page) – это продающая веб-страница, разработанная для привлечения внимания потенциальных клиентов к конкретному товару или услуге. Основная задача лендинга состоит в том, чтобы подтолкнуть посетителей к совершению покупки, оформлению подписки или другому целевому действию.
Создание эффективной продающей страницы – это только половина успеха. Необходимо правильно запустить продвижение лендинга, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь целевую аудиторию.
Структура Landing Page
Лендинг имеет ряд особенностей, связанных с его структурой. Сайт состоит всего из одной страницы и содержит относительно небольшой объем текста, его можно оптимизировать только под ограниченное количество ключей.
Сайт-одностраничника содержит следующие элементы, с помощью которых проводит посетителя по воронке продаж:
- оригинальный привлекательный заголовок, содержащий уникальное торговое предложение;
- описание преимуществ и ценности товара или услуги для пользователя;
- фото и видео продукта для демонстрации потенциальным покупателям
- отзывы и рекомендации клиентов, уже купивших товар или услугу;
- кнопка целевого действия или форма для заполнения;
- контактная информация.
При разработке дизайна лендинга важно обеспечить удобное визуальное восприятие информации. Необходимо использовать подзаголовки, нумерованные и маркированные списки, таблицы и прочее.
Особенности продвижения одностраничника
Поисковое продвижение лендинга начинается с SEO оптимизации. Необходимо собрать семантическое ядро и вписать ключи в заголовок, мета-теги и текст одностраничника, избегая переспама. Далее необходимо обеспечить быструю загрузку страницы, проверить корректность отображения на мобильных устройствах, внедрить микроразметку для получения привлекательного сниппета. Выполнение этих мероприятий улучшит видимость лендинга в поисковых системах и позволит привлечь органический трафик.
Хороший эффект для продвижения лендинга дает контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс.Директ и других платформах. Чтобы привлечь целевую аудиторию, нужно задать ключевые слова, настроить таргетинг и другие параметры.
Для раскрутки сайта-одностраничника целесообразно также использовать социальные сети. Интересные информативные посты со ссылкой на лендинг привлекут внимание подписчиков.
Email-маркетинг – еще один эффективный канал продвижения лендинга. Необходимо запустить персонализированную email-рассылку по базе ваших подписчиков.
Наша компания «Интернет Ангелы» имеет большой опыт в создание сайтов и продвижения сайтов разной тематики. Специалисты возьмут на себя решение всех задач по разработке и раскрутке продающей страницы.