Продвижение сайта в Google и Яндекс: основные отличия
Продвижение сайта в поисковиках дает возможность привлечь целевых посетителей и превратить ресурс в мощный инструмент продаж. Однако Google и Яндекс используют разные алгоритмы ранжирования сайтов, что надо учитывать при разработке плана действий.
Текстовые факторы
Оба поисковика позитивно реагируют на уникальный и полезный контент. Но Google не наказывает за прямые вхождения ключей и seo тексты (без явного переспама), а в Яндексе за подобное можно попасть под санкции.
Чтобы выйти на высокие позиции в Гугле и избежать наказания в Яндексе, закрывайте явно «сеошные» тексты тегом «noindex». Google его игнорирует, а Яндекс понимает, что эту страницу индексировать не нужно. Так вы обеспечите успешное поисковое seo продвижение сайта в Алматы.
Поведенческие факторы
Действия пользователя на сайте оказывают значительное влияние на позицию веб-ресурса в выдаче Яндекса. Поисковик активно анализирует и использует при ранжировании показатели отказов и возврата в поисковую выдачу, проведенное на сайте время и глубину просмотров, а также ряд других показателей.
Гугл в меньшей степени опирается при ранжировании на поведенческие факторы. Поисковая система учитывает только количество кликов и показатели возврата в выдачу.
Мобильные пользователи
Для Гугла приоритетными являются пользователи смартфонов и планшетов. Поэтому чтобы попасть в топ, нужно обязательно адаптировать сайт под мобильный трафик. Кроме того, важна скорость загрузки страниц, медленно работающие сайты не вырываются в лидеры выдачи ни при каких условиях.
Яндекс тоже учитывает скорость работы сайта, наличие адаптивной верстки или мобильной версии. Однако относится к ним более лояльно, чем американский поисковик. Тем не менее, оба фактора влияют на удобство пользования, а этот параметр оказывает большое влияние на продвижение сайта в Яндексе.
Внешние ссылки
Ссылочная масса – один из ключевых факторов, которые влияют на ранжирование в Google. Если вы хотите успешно продвигать свой веб-ресурс в этой поисковой системе, уделите максимум внимания наращиванию качественных внешних ссылок.
В Яндексе можно попасть в топ и без внешних ссылок. Кроме того, российский поисковик строго следит за их качеством и может наложить санкции за биржевые ссылки.
Выводы
Совмещать seo продвижение сайта в Алматы в обоих поисковиках – довольно сложная и трудоемкая задача. Эксперты рекомендуют выбрать одну приоритетную поисковую систему и затачивать веб-ресурс под нее. Главное при этом – учитывать ограничения, которые накладывает второй поисковик, чтобы не попасть под его фильтры.