Статьи — это надежный мост, по которому к вам будут приходить клиенты с места, где у них возникла проблема к месту, где вы даёте им консультацию и продаете свои товары и услуги.
Большинство владельцев бизнеса охотятся только за горячими популярными запросами.
Например, вы производите и продаете пластиковые окна. Тогда, поисковым запросом, по которому вы запускаете контекстную рекламу, а также по которому вы хотите выйти в топ поисковых систем через SEO, будет “Пластиковые окна в Алматы”, либо “Заказать пластиковые окна в Алматы”, либо “Купить пластиковые окна в Алматы”. Тут выбор не велик. Но, продвигая свой сайт только по популярным горячим запросам, вы сильно ограничиваете количество своих потенциальных клиентов.
Продвижение сайта по горячим запросам привлечет тех, кто знает, как решить проблему, но не привлечет тех, у кого есть проблема, но он не знает как её решить.
Повторимся, продвигая сайт по горячим запросам, вы привлекаете только тех, кто знает как ее решить и уже ищет решение. Но есть другие запросы, холодные, они включают в себя название проблемы, а не решение. И таких запросов намного больше. Например: “Нужно ли менять старые окна на новые?”, “Лучше ли старые деревянные окна, чем новые пластиковые”, “Как отреставрировать старые советские деревянные окна?”, “Где заказать хорошие пластиковые окна в Алматы?”, “Что лучше пластиковые окна или деревянные”, “Прочность пластиковых окон”, “Держат ли тепло зимой пластиковые окна?”, “Какие есть производители пластиковых окон?”, “Проблемы пластиковых окон”. “Как выбрать компанию, занимающуюся пластиковыми окнами?”.
Как любой человек приходит к тому, что проблему нужно решить каким-либо способом или с помощью какого-либо продукта?
Когда человек чувствует, что есть проблема, он начинает искать эксперта, советоваться, консультироваться. И на этом этапе есть большая вероятность, что он обратится к поисковым системам Google, Yandex. Он начинает гуглить, искать, и сайты, которые он находит рассказывают всё о том, как решаются его проблемы, как они возникают, что нужно делать, как это сделать. После этого, глубоко проанализировав ситуацию, человек уже начинает искать то решение, которое посоветовал ему Google.
А почему вы этого человека не забрали еще тогда, когда он искал совет, как решить свою проблему?
Как? Если бы вы вы вели блог(Статьи или полезные заметки) по всем проблемам, которые есть у ваших потенциальных клиентов, вы их привлекали бы еще на стадии, когда они не определились с решением. Человек набирает запрос “Стоит ли менять старые советские окна на новые”, видит вашу статью или ролик в ютубе, понимает что ваш совет резонный, и по вашему совету покупает ваше решение.
Не публикуя материалы по проблемам клиентов, вы отдаете консультирование ваших потенциальных клиентам сайтам конкурентов, блогам и другим интернет-ресурсам.
Например, потенциальный клиент набрал проблему в поисковике, нашел какой-либо ресурс, который посоветовал ее решить другим способом, не с помощью вашего продукта. Человеку данное решение показалось разумным и он передумал покупать вашу продукцию.
Но если бы сайтом, который даёт совет был ваш, потенциальный клиент увидел бы ваш совет, а не чужой и пришёл бы к вам.
Что делать? Создайте на вашем сайте раздел публикаций/блог и публикуйте материалы по проблемам клиентов.
Помогая найти им решение, они захотят его купить именно у вас. Если у вас нет идей о чем писать, по каким проблемам, напишите нам и мы вам поможем подобрать бесплатно темы публикаций.