Теги Description и Keywords содержат краткую информацию о веб-странице для Яндекс и Google. Они должны быть правильно заполнены, это улучшает ранжирование в поисковиках и влияет на продвижение сайта.
Мета-тег Description: что это такое
Содержимое мета-тега Дескрипшен отображается в сниппете – презентации страницы в результатах поиска. Кроме того, текст из Description «подтягивается» к ссылкам на товары и услуги в социальных сетях.
Чем лучше вы опишете ваш товар или услугу в Description, тем больше у вас шансов привлечь целевых покупателей на сайт. За счет роста посещаемости и поведенческого фактора будут расти позиции в рейтинге, улучшится продвижение в поиске.
Как правильно заполнить Description
При заполнении мета-тега Description надо придерживаться следующих требований:
- оптимальная длина 150-170 символов с пробелами, максимальная – 300 знаков;
- текст мета-тега должен быть уникальным для каждой страницы веб-ресурса;
- нельзя дублировать в Description фразы из Title;
- при составлении надо использовать ключевые запросы, которые относятся к этой странице.
Дескрипшен страниц коммерческих сайтов должен содержать описание преимуществ товара, услуги или компании с призывом к действию. Для страниц информационных ресурсов в Description вписывают краткий анонс статьи.
Текст Description должен быть продающим, читабельным и грамотно написанным. Для улучшения кликабельности можно использовать смайлы и специальные символы. Это делает сниппет более привлекательным и позитивно влияет на продвижение в поиске.
Вхождения ключевых фраз должны выглядеть естественным образом. Чтобы избежать спамных конструкций, ключи можно склонять, разбавлять, менять местами, изменять числа и рода.
Как прописать мета-тег Keywords
Тег Keywords в настоящее время не влияет на продвижение сайта, он не учитывается поисковыми системами. Но это не значит, что его можно игнорировать, ведь политика поисковиков может измениться в любой момент.
В мета-тег Keywords можно включить все ключевые запросы, однако они не должны повторяться. Ключи перечисляют через пробел или через запятую, другие знаки препинания в этом теге не допускаются.
Ключевые фразы лучше составлять из существительных в единственном числе, при этом желательно перечислить все названия-синонимы. Изредка можно использовать прилагательные и глаголы.