Это максимально широкий комплект ключевых фраз, которые отражают тематику веб-ресурса. Их необходимо внедрить на страницы, чтобы пользователи могли найти сайт в поисковых системах.
С чего начать?
Семантическое ядро для сайта строится на базе запросов пользователей, по которым они ищут товары, услуги или информацию. Это делается для того, чтобы контент отвечал именно на те вопросы, которые задает целевая аудитория.
Семантическое ядро должно охватывать максимально возможное количество запросов, по которым посетители могут искать информацию. Для грамотного составления СЯ нужно задействовать широкий спектр каналов.
Первый этап подбора ключевых слов – анализ тематики и бизнеса. Для этих целей удобно использовать такие инструменты, как Yandex Wordstat, Google Keyword Planner, Serpstat.
Второй этап – изучение конкурирующих сайтов. Нужно проанализировать, по каким запросам они продвигаются, какой контент публикуют, какие фишки предлагают. Эта информация может стать источником не только ключевых фраз, но и новых идей, которые можно внедрить в бизнес.
На третьем этапе нужно добавить в семантическое ядро для сайта фразы из подсказок, которые отображаются в строке поиска.
Финишный этап построения СЯ – подбор синонимов, сленговых фраз и устойчивых выражений к тем ключевым фразам, которые вы отобрали ранее. Полученный список ключей нужно профильтровать, удалив из него дубли, упоминания чужих брендов, отсутствующих товаров и услуг.
Что делать в дальнейшем?
Поисковые фразы из семантического ядра надо разделить на три группы:
- низкочастотные – до 100 показов в месяц;
- среднечастотные – до 1000 показов ежемесячно;
- высокочастотные – более 1000 показов в месяц.
Построенный список ключевых фраз нужно распределить по разделам и страницам сайта. Для этого надо оформить структуру ресурса в виде таблицы, указав названия, URL страниц и ключи для каждой из них.
Продвижение сайта строится на низкочастотных запросах, эту группу нужно постоянно расширять и обновлять контент на сайте под них. Высоко- и среднечастотные фразы также не стоит игнорировать, их нужно равномерно распределить по страницам веб-ресурса.
Полученная таблица является основой для составления технического задания на контент. Она поможет подобрать темы для статей и оптимизировать их под продвигаемые ключи.
Семантическое ядро можно составить самостоятельно или поручить эту работу специалистам. Наша компания Angels24.kz построит максимально широкое и полное СЯ для вашего веб-ресурса с учетом всех требований SЕО продвижения.