Инстаграм – одна из популярных сетей, где интересно проводить своё свободной время. Но это только на первый взгляд — многие владельцы бизнесов и руководители компаний успешно используют эту площадку как ускоритель результативных продаж. Реклама в Инстаграм помогает им эффективно привлекать целевую аудиторию на свои сайты и направлять их внимание на свои лучшие предложения. Главное при этом – вызвать интерес и доверие.
Инстаграм замечательно работает и для сайтов личного бизнеса, и для самых крупных предпринимательских проектов в интернете. Нужно только знать некоторые тонкости, тогда Интсаграм поможет увеличить не только посещаемость вашего сайта, но и ваши продажи.
Как привести клиента на сайт через рекламу в Инстаграм?
Ответ простой – использовать в рекламе все преимущества Инстаграм:
- демонстрировать привлекательные картинки с нестандартным описанием предложения;
- ёмко описывать области своей деятельности, разжигая заинтересованость;
- говорить с аудиторией на ее языке — это сближает и вызывает доверие;
- показывать своё предложение на фото, видео, слайд-шоу;
- возможность делать репосты, способствует в разы увеличить количество потенциальных клиентов;
- лайки и отзывы, — это тоже своего сорта реклама, которая привлекает вероятных клиентов.
Эти преимущества нужно широко использовать для привлечения и увеличения трафика на веб-сайт.
Реклама и таргетинг
Реклама в Инстаграм собирает внимание целевой аудитории на разного рода площадках, где она обитает, а таргетинг находит ту часть потенциальных клиентов, которая 100%-но заинтересуется вашей рекламой.
С помощью рекламы и таргетинга, можно сберечь время и хорошо пополнить свою клиентскую базу. Именно привлечение конкретной целевой аудитории есть цель таргетинга. Если реклама, которую видит человек способна удовлетворить его потребности, это значит, что он перейдёт в категорию целевого клиента компании гарантированно. Учитывая, что реклама в Инстаграмм не дорогая, такое продвижение сайта в пересчёте на каждого посетителя будет стоить вам сущие копейки. Если вам интересна не только реклама в Инстаграм, но и продвижение собственной бизнес-страницы в этой социальной сети, прочитайте нашу статью об этом.
Минимум затрат ― максимум выгоды
Итак, реклама увеличивает трафик на сайт, но это совсем не означает, что теперь можно успокоиться. Наоборот, необходимо, чтобы ваши посетители попали туда, куда, во-первых, вы обещали, и во-вторых, куда надо вам. То есть на страницу с продуктом или услугой, или на статью, рассказывающую о преимуществах продукта или услуги. Иными словами, с помощью этой страницы вы должны ещё больше повысить доверие потенциального клиента и превратить его в покупателя. Чем интереснее будет ваше предложение (и не только в плане стоимости), чем ярче будет оно описано, тем быстрее посетитель перейдёт в этот статус и тем большее время он проведёт на вашем сайте.
В этом деле мелочей нет
Для увеличения трафика на сайт с помощью Инстаграм, важно также принимать во внимание и другие факторы. Даже, казалось бы, мелочь — скорость загрузки страницы, на которую приземляется посетитель после нажатия на ссылку из рекламы в Инстаграм, может сыграть с вами злую шутку. Если страница будет загружаться медленно, большинство вероятных клиентов просто закроют страницу, а вы потеряете возможность отбить рекламные инвестиции и получить прибыль.
Самая сложная работа — не запустить рекламу, а найти эффективно работающую рекламу. А для этого вам необходимо сразу запустить несколько рекламных кампаний с разными предложениями и аудиториями. И после прокрутки небольшой суммы денег уже будет ясно в каком направлении двигаться дальше.
Мы накопили достаточный опыт, приводя подписчиков на сайты наших клиентов через Инстаграм. Это эффективный способ рекламы, который обойдётся вам дёшево и принесёт прибыль и удовлетворение. И это вполне обосновано тем, что здесь самая активная аудитория и, по сравнению с другими социальными сетями, уровень вовлечения зашкаливает.