Инстаграм – это популярная современная социальная сеть, в которой делятся своими фото. Также ее можно успешно использовать для ведения бизнеса и продажи товаров и услуг.
Преимущества сети Instagram: нужно ли создать там аккаунт
К преимуществам данной социальной сети следует отнести:
- наличие особенной кнопки «связаться», благодаря ей можно звонить, отправлять сообщение и прокладывать маршрут (доступны для смартфонов);
- возможность управлять комментариями и отключать их по желанию;
- можно лайкнуть комментарий или пожаловаться на него;
- удаление подписчиков без рассылки уведомлений (услуга доступна для приватного аккаунта);
Огромным плюсом для бизнес-аккаунта является наличие аналитических инструментов.
Важные этапы создания аккаунта для бизнеса в инстаграм
Чтобы аккаунт был полезен своему владельцу, его нужно наполнить качественным контентом. Создание аккаунта для ведения бизнеса включает такие этапы:
- Регистрация компании в соцсети с привязкой к Facebook или без.
- Нужно придумать название и загрузить аватар, которые будут гармонично выглядеть. Картинку лучше создать уникальную, а не брать из просторов интернета.
- Ввести описание страницы. Не рекомендовано применять огромное количество ссылок и смайлов. Также важно помнить об ограничениях по символам.
- Написание контент-плана. Для торговых постов целесообразно использовать описания плюсов продукции, отзывов клиентов и анонсов новых товаров, интересные и информативные сравнения с конкурентной продукцией.
- При размещении фотопостов удобно располагать визитку рядом с товаром. Нужно создать собственный стиль и сделать ваш товар узнаваемым.
- Размещение интересного и полезного видео существенно повышает рейтинг страницы.
Это основные этапы, но существует также множество подводных камней, которые нужно изучать методом проб и ошибок.
Успешное продвижение страницы в сети инстаграм
Чтобы привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, недостаточно просто создать аккаунт. Необходимо регулярно заниматься его продвижением и совершенствованием. Для успешного продвижения преимущественно используют следующие методы:
- создание хештегов;
- наличие таргетированной рекламы;
- использование репостов;
- применение взаимного пиара;
- размещение рекламы на страницах знаменитостей (платно);
- запуск интересного флешмоба;
- объявление конкурса с ценными подарками;
- онлайн-игры и квесты.
Развитие бизнес-страницы – долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков и умений. Продвижение аккаунта инстаграм в Алматы лучше доверить профессионалам. Наша компания работает в данной сфере долгое время. Мы выполним всю работу, а вам останется лишь пожинать плоды успешного ведения бизнеса.