❓ Что такое семантическое ядро и зачем оно вам нужно?
Очень просто, семантическое ядро — это список запросов, по которым вы хотите выходить в поисковых системах. А составлять нужно его, потому что по каждому запросу вам предстоить создать отдельную страничку, что обеспечит попадание в поисковую выдачу. Составляется список, а потом пишется информация. Куда проще?
А теперь по порядку:
1. Пишем список своих основных продуктов (товаров или услуг)
Просто перечисляете в столбик все свои товары или услуги.
2. Напротив каждого свого продукта пишем запрос, по которому мы хотели бы видеть сайт в поиске
А теперь подумайте, как ваш клиент будет в Google или Yandex писать запрос, если он хочет найти ваш продукт. Напротив каждого вашего продукта напишите запрос, как вас ищут. Не переживайте, если вы не уверены, что именно так вас могли бы искать, в следующем пункте сможете скорректировать свои предположения.
3. При помощи сервиса wordstat.yandex.ru расширяем список запросов, которые нам интересны минимум до 40 или более
Сервис wordstat.yandex.ru показывает, как люди ищут сегодня в поиске. Вам достаточно вбить название своего прокта и сервис покажет, как его ищут сегодня.
Есть похожий сервис у Google, но чтобы им пользоваться, нужно зарегистрироваться в сервисе «Google Реклама» и найти в нем раздел «Планирощик ключевых слов».
Авторизуйтесь в сервисе, вбейте назание своего продукта, и выпишите дополнительно список всех запросов, которые могут вводить ваши клиенты при поиске вашей продукции.
4. На каждый интересный нам запрос выделяем страницу сайта или ставим в план создать такую страницу
Запомните такое правило: «Если вы хотите по какому-то запросу выходить в поиске, вам нужно создать страницу с таким заголовком» На один запрос одна страница. А теперь посмотрите список всех интересующих вас запросов и создайте на вашем сайте страницу под каждый.
5. Когда на каждый наш запрос появляется страница, соответствующая запросу и правилам SEO, расширяем список запросов (Семантическое ядро) новыми запросами
Не старайтесь в свое семантическое ядро внести все возможные запросы. Если оно будет слишком раздутым, это никак не поможет продвижению. Сделайте органичение 40-50, напишите контент под каждый запрос, а потом можете расширять семантическое ядро.
Далее смотрите видео с примером составления семантического ядра. (Пример рабочего файла в экслель с семантическим ядром)