Поисковая система Гугл создает заголовки страниц автоматически, учитывая содержание веб-ресурса. Поэтому нужно как можно лучше предоставлять информацию для того, чтобы Тайтл правильно отображался в результатах поиска. Гугл пытается сделать заголовки сайтов максимально точными.
Посмотреть правила создания Тайтл можно на сайте Angels24.kz, в котором во всех подробностях описывается принцип, как создавать описательные названий страниц (Тайтл).
Почему так важно правильное описание в результатах поиска
Если Тайтл составлен точно, то кликабельность страницы повышается. Поэтому рекомендуется создавать описания для каждой из страниц ресурса. Желательно при этом использовать программные средства. Если речь идет о новостном портале, тогда придумать точное и уникальное описание легче.
Крупным сайтам, которые используют базу данных, вручную создать описание практически невозможно. Лучше воспользоваться программной генерацией, чтобы описание в поиске отображалось правильно. В противном случае Гугл сам создаст описание, опираясь на содержание страницы.
Как изменить title для сайта
Не стоит забывать менять описание для каждой отдельной страницы. Когда они похожи на многих страницах сайта, то это отрицательно сказывается на продвижении в поисковых системах. Поэтому лучше изменить title для сайта, чтобы точно определялась каждая страница.
Когда времени в обрез, нужно хотя бы определиться с приоритетами и заняться созданием описаний основного урл-адреса. Имеется в виду главная страница и самые популярные на сайте страницы.
Как используется Title в поисковой системе
Нужно помнить о том, что именно через описание в мета теге пользователи получают больше структурированной информации о сайте. В некоторых случаях Title в поисковой системе содержит дату, когда была опубликована статья, фамилию ее автора. Пользователь будет получать точные сведения. Иногда в описание страниц включена цена, название производителя, информацию о книге. Поисковая система выдает эту информацию, а пользователи могут ею воспользоваться.
Учитывая тот факт, что описания не отображаются в мета-тегах, некоторые пользователи пренебрегают правилом, чтобы в нем содержалась фактическая информация. Но именно качественный Тайтл способен повысить количество посещений сайта.