В этой статье расскажем вам что такое тег Title и где он показывается на сайте и поисковике, а также как его написать и сделать уникальным для продвижения сайта. Покажем примерами составления Title.
Содержание статьи
- Что такое Title (тайтл) страницы
- Как он выглядит в заголовке на сайте
- Отображение в коде HTML- страницы
- Как тег Title выглядит в поиске
- Как правильно написать title
Что такое Title (тайтл) страницы
Title является основным элементом html-кода <title>Заголовок</title>, который видит в выдаче и в заголовке сайта первым, поэтому нужно использовать этот тег с уникальным ключевым названием.
Как он выглядит в заголовке на сайте
Тег Title обязательно должен содержать уникальное ключевое слово, а также понятно должен содержать суть страницы сайта. Чтобы узнать Title страницы нужно открыть в новой вкладке браузера и навести курсором мыши на вкладку.
Примерно выглядит так:
Отображение в коде HTML- страницы
В коде сайта. Тег Title находится в HTML- коде страницы. Найти его можно двумя способами. Для этого зажмите одновременно на клавиатуре кнопки Ctrl+U, второй способ кликнете правой кнопкой мыши на браузере и выберите “Посмотреть код страницы”. У вас откроется в новой вкладке с HTML-кодом, тег Title он будет находится внутри тега <head></head> в верхней части.
Как тег Title выглядит в поиске
В поиске. Title отображается в сниппете, при вводе запроса он показывает вам в результате поисковой выдачи:
Теперь вы знаете как выглядит тег Title, теперь ознакомимся как нужно его правильно составить и сделать уникальным!
Как правильно написать Title
Для составления тега Title нужно первоначально составить семантическое ядро и придерживаться нескольким важным вещам. Рассмотрим главные вещи написания title:
- Размер Title должен составлять -50 — 60 символов (для поисковых систем Yandex и Google). Важно в Seo продвижение, если длина составляет меньшее количество символов, может плохо повлиять на сниппета и сделает понижение в релевантности. Если Title больше нужного размера то он будет обрезан в выдаче поисковой системы.
- Главный запрос должен использоваться однократно. Для этого подбирается основной ключ для веб-страницы и прописывается в теге Title. Текст должен быть читаемым, понятным и грамотно написанным, без всякой повторной заспамленности.
Неправильный составленный тег: “Купить ноутбук в Алматы, Ноутбук купить в Алматы.
- Ключевое слово должно прописываться в начале Title. Потом уже можно писать второстепенные слова. Например: название компании, если это необходимо, нужно будет указать в конце Title.
- Title и тег H1 не должны повторяться. Этому правилу придерживаются опытные оптимизаторы. Если выделить на страницу один всег ключ, его нужно будет прописать в title и заголовке H1. Сделать их разными, можно просто добавить вспомогательные фразы.
Пример как должен выглядеть Заголовки: “Купить игровой ноутбук ” а Title “Купить игровой ноутбук в Алматы: С доставкой и по выгодной цене”
Вывод
После составления Title всегда распределить запросы по страницам, составить семантику (СЯ) и выгрузить точную частотность запросов.
Какие выводы следующие:
- В первых 55-60 символов используйте слова из запросов с максимальной частотой
- Всегда делайте ориентир с основного ключа
- Используйте разделители
- Не делайте переспам ключевых слов
- Тег Title всегда пишите уникальным для каждой страницы
- Никогда не воруйте из других сайтов
- Делайте анализ конкурентов, смотрите их Title