Объем целевого трафика – ключевой показатель эффективности любого веб-ресурса. Ведь без стабильного притока потенциальных покупателей сайт не будет приносить пользу бизнесу.
Самая распространенная причина низкой посещаемости веб-ресурса – неграмотное продвижение или его отсутствие. Быстро привлечь целевых посетителей поможет контекстная реклама – показ объявлений по выбранным целевым запросам. А чтобы приток целевой аудитории был стабильно высоким, требуется запустить для сайта SЕО продвижение.
Быстрое наращивание трафика
Контекстная реклама в Алматы позволит в кратчайшие сроки получить множество переходов на сайт из объявлений в поисковой выдаче и на тематических ресурсах, входящих в рекламные сети Google или Яндекс. Но чтобы обеспечить максимально целевой трафик, нужно правильно настроить контекст.
При настройке контекстной рекламной кампании, необходимо учитывать характеристики целевой аудитории, особенности вашего торгового предложения. А после запуска нужен постоянный контроль и гибкое реагирование на результаты. Только в этом случае контекстная реклама в Алматы станет источником качественного трафика и генератором продаж.
Лучше всего доверить запуск и ведение контекстной рекламы профессионалам. Специалисты заложат фундамент успешной рекламной кампании и обеспечат максимальный приток целевой аудитории при оптимальной стоимости клика.
Получение стабильного источника трафика
Контекстная реклама даст быстрый приток посещаемости, но после завершения рекламной кампании трафик сразу же резко снизится. Чтобы на ваш ресурс постоянно заходили целевые посетители, он должен входить в топ поисковой выдачи по продающим запросам.
Для попадания в верхние позиции выдачи потребуется провести аудит сайта, выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Нужно будет наполнить веб-ресурс интересным оптимизированным контентом, обеспечить быструю загрузку страниц, удобную навигацию и правильное отображение в смартфонах и планшетах.
Медленно работающий сайт – одна из причин низких позиций в поисковой выдаче. Поэтому важно оптимизировать страницы и повысить скорость работы ресурса. Обычно для этого достаточно избавиться от лишних плагинов и счетчиков на странице, оптимизировать js- и css-файлы, но в некоторых случаях может потребоваться перенести ресурс на новую CMS платформу.