Конверсия сайта

8 шагов на пути к улучшению конверсии интернет-магазина

Ваш сайт магазина ежедневно посещает большое количество интернет пользователей, но реальных продаж очень мало? Вы до сих пор негодуете и не понимаете, почему ресурс занимает лидирующие позиции в поисковых системах, а товары не реализуются и не приносят прибыли?

Читать далее

Для чего нужен прототип сайта при разработке сайта? Можно ли без него?

Прототип помогает понять еще до разработки как будет выглядеть сайт, тем самым предоставляет некий план работ. Как правило, прототип представляет из себя черно-белую структуру проекта, в ней отражаются различные страницы, блоки, кнопки. В прототипах схематически показывается расположение каждого объекта, каждого элемента сайта, таких как кнопки, тексты, меню, медиа-контент, различные формы, и т.д.

Читать далее

Ключевые признаки хорошего интерфейса сайта

Хороший интерфейс облегчает работу, а также повышает конверсию. Так какой же интерфейс называется хорошим и каковы ключевые признаки хорошего интерфейса сайта? Ниже представлены несколько идей по построению хорошего интерфейса.

  • Первое, наличие нескольких колонок не всегда достаточно хорошо представляет информацию и чаще отвлекает внимание целевой аудитории от главного.
Читать далее
Что нужно для создания сайта?

Что нужно для создания сайта?

Когда человек приходит к решению, что ему необходим сайт, он задает вопрос: «Итак, что нужно для создания сайта, сколько денег нужно и какие действия нужно сделать?» Если кратко, то необходимо следующее:

1. Сайт должен иметь место на сервере для хранения файлов, т.е. вам необходимо купить хостинг.

2. Нужно купить домен, чтобы у сайта был адрес типа «www.angels24.kz»

3. Нужна информация для заполнения сайта: Тексты, фотографии, видео.

4. Нужен сам сайт, как система управления, дизайн-оформление.

5. Нужно выполнять работы по привлечению клиентов на сайт.

Читать далее
фильтр в интернет-магазине

Интернет-магазин или каталог должен иметь расширенный фильтр, чтобы быстрее находить нужный товар

Фильтр в интернет-магазине или каталоге должен быть всегда, если в вашем каталоге или интернет-магазине много товаров, например более 100 товаров. Создание фильтра сильно упрощает пользование сайтом и ускоряет решение посетителя о покупке.

Проанализируем один Казахстанский сайт. Это каталог спортивных товаров www.sportland1.kz. Цель этого сайта — ознакомление посетителей сайта, потенциальных клиентов с ассортиментом продукции с целью дальнейшей покупки.

Читать далее