Поисковое продвижение сайтов в Алматы

Поисковое продвижение сайтов в Алматы: что, зачем и почему

Казалось бы, что все касаемо продвижения в сети и SEO на сегодняшний день ни для кого не секрет и также очевидно, как и то, что Земля круглая. Но реалии современности говорят об обратном – владельцы сайтов в Алмате и доселе считают, что успех интернет-страницы зависит только от:

  • фирменного стиля;
  • наполнения;
  • индивидуального дизайна.
Читать далее
Химчистка в Алматы. Продвижение сайта

Анализ ниши “Химчистка ковров в Алматы”. Разработка и продвижение сайта

1. Анализ ниши и составление правильной продающей структуры сайта Чтобы составить максимально правильную структуру сайта, нужно просмотреть все сайты по данной тематике, выписать все интересные моменты и из них составить структуру. Далее видео-обзор правильной структуры сайта для “Химчистки ковров в Алматы”   2. Составление SEO- структуры сайта, который будет выходить в топ поисковиков без контекстной…

Читать далее
Конверсия сайта

8 шагов на пути к улучшению конверсии интернет-магазина

Ваш сайт магазина ежедневно посещает большое количество интернет пользователей, но реальных продаж очень мало? Вы до сих пор негодуете и не понимаете, почему ресурс занимает лидирующие позиции в поисковых системах, а товары не реализуются и не приносят прибыли?

Читать далее

Для чего нужен прототип сайта при разработке сайта? Можно ли без него?

Прототип помогает понять еще до разработки как будет выглядеть сайт, тем самым предоставляет некий план работ. Как правило, прототип представляет из себя черно-белую структуру проекта, в ней отражаются различные страницы, блоки, кнопки. В прототипах схематически показывается расположение каждого объекта, каждого элемента сайта, таких как кнопки, тексты, меню, медиа-контент, различные формы, и т.д.

Читать далее

Ключевые признаки хорошего интерфейса сайта

Хороший интерфейс облегчает работу, а также повышает конверсию. Так какой же интерфейс называется хорошим и каковы ключевые признаки хорошего интерфейса сайта? Ниже представлены несколько идей по построению хорошего интерфейса.

  • Первое, наличие нескольких колонок не всегда достаточно хорошо представляет информацию и чаще отвлекает внимание целевой аудитории от главного.
Читать далее