К нам обращаются предприниматели, которым важно, чтобы их реклама попала на первые позиции поисковиков и обошла рекламу конкурентов. Учитывая, что стартапы и малый бизнес не в состоянии вливать в рекламу значительные финансовые средства, вопрос “Реклама в интернете. Где разместить?” — самый острый. Мы научились решать эту задачу эффективными методами и в этой статье раскроем часть своих секретов.
Итак, выделим основные инструменты продвижения и размещения интернет-рекламы в Казахстане, которые мы чаще всего используем:
- Контекстная реклама.
Она выглядит, как текстовый блок, иногда с картинками. Смысл её в чёткой привязке к теме запроса, которым интересуется ваш потенциальный клиент. Именно это — залог хорошей результативности и именно поэтому контекстная реклама самый распространённый способ рекламы в сети. Она настолько популярна, что для двух поисковых монстров Яндекса и Google, является основным источником прибыли. Они размещают объявления прямо в результатах поиска, что и приводит тысячи потенциальных клиентов прямо в руки рекламодателей. Вот почему, когда возникает вопрос: “Реклама в интернете. Где разместить?”, первое, что приходит на ум, это контекстная реклама в Google и Яндекс.
Цены на такую рекламу высокие. Оплата производится за клик, и, если не разобраться в этом досконально, можно потерять свои деньги и получить нулевой результат. При грамотном же подходе, вложенные деньги на рекламу, оправдают себя очень быстро. Более подробно о контекстной рекламе вы можете прочитать в нашей статье «Возможности и функции контекстной рекламы».
- Социальные сети (Facebook, Instagram, YouTube).
С помощью популярных социальных сетей можно достаточно быстро поднять продажи за счет привлечения подписчиков в группу и за счёт вывода страницы в ТОП. Но для хорошего длительного результата придётся поддерживать активность на достаточном уровне и быстро реагировать на личные сообщения, отвечать на вопросы, жалобы и предложения и удалять чужую рекламу.
Ответ на вопрос: “Какую соцсеть выбрать для своего продвижения и где разместить рекламу интернете” — это ключ к эффективному вложению средств в рекламу. Зная специфику каждой из соцсетей, мы продвигаем бизнесы наших клиентов предельно рационально.
- Специализированные площадки (форумы, отраслевые сайты, блоги).
Реклама на форумах — это размещение баннера со ссылкой на ваш сайт. Баннеры выглядит как графический блок, иногда с анимацией и даже со звуковым сопровождением. Также на форумах можно размещать посты открытого и скрытого рекламного характера, которые остаются на форуме очень долго и этот пост смогут увидеть тысячи людей. А если учесть, что такие посты размещаются в тематических разделах, то большая часть тех, кто прочитает эту рекламу, станет целевым пользователем, который заинтересован в продукции вашей компании.
Отраслевой сайт — это сайт, посвященный одной отрасли жизнедеятельности человека и подробно раскрывает все её тонкости со всех сторон. Такой сайт, интересен не только специалистам, но и потенциальным потребителям, которые охотно заходят на подобные сайты, чтобы выяснить конкретные узкоспециализированные вопросы.
Блоги сегодня — самый прогрессивный способ рекламы, так как дают наиболее «тесное» касание с потенциальным клиентом. Потому что реклама, анонсированная блогером, принимается как хороший, добрый совет, а не как реклама, что и служит ее внушительной результативности. Чаще всего реклама в блогах подаётся в виде обзоров услуг и товаров.
На какие специализированные площадки обратить внимание? Где разместить рекламу в интернете? Мы решаем эти вопросы так — рекомендуем своим клиентам эксклюзивную базу форумов, блогов и отраслевых сайтов, которые специально подбираем, исходя из темы и задач продвижения вашего проекта.
- Доски объявлений.
Информацию на досках объявлений ежедневно просматривает огромная и, главное, заинтересованная аудитория. Все поисковые системы индексируют доски объявлений. Чем чаще объявления размещаются на разных досках, тем выше вероятность того, что пользователи по своему запросу попадут именно на ваше рекламное объявление.
Чтобы не распылять свои ресурсы на все площадки, важно найти специализированные доски объявлений, которые выстрелят конкретно в вашем случае.
- Сайт.
На сайте, в отличие от соцсетей и рекламных объявлений, размещена детальная информация о компании, цены, условия сотрудничества, поставщики товаров и пр. Чтобы сайт приносил клиентов постоянно, им нужно заниматься: писать статьи, анализировать посещения, заниматься перелинковкой и т.п., только так он приносит прибыль. Оптимизация и продвижение сайта способны раскрутить ваш бизнес до самого высокого уровня: именно так отхватили свою часть рынка крупнейшие порталы и магазины.
Но день ото дня всё сложнее привлекать пользователей — конкуренция не дремлет, и поисковые алгоритмы постоянно изменяются, что требуют от SEO-специалистов самого продвинутого профессионального уровня.
Стоит ли заниматься рекламой в интернете и продвижением сайта самостоятельно? Стоит, если есть масса свободного от бизнеса или основной работы времени и желание развиваться в этой области и изучать её. Если же вы намерены отдавать все свои ресурсы построению собственной компании, то такое специфическое дело, как продвижение сайта, нужно доверить профессионалам.