Искусственный интеллект ChatGPT – это чат-бот, который умеет генерировать информативные и связные ответы на задаваемые вопросы на естественном языке. Он может поддерживать диалог, давать советы и рекомендации из различных областей знаний.
SEO продвижение сайтов – одна из тех сфер, в которых ChatGPT может стать эффективным и надежным помощником копирайтера. Благодаря боту можно быстрее выполнять целый ряд рутинных действий, освободив силы и время для более важных задач.
ChatGPT – преимущества использования
ChatGPT часто используют для генерации идей для контента. Он может помочь развить концепцию статьи, блога или видео.
Создание уникальных мета-тегов – еще одна сфера, в которой ChatGPT помогает сэкономить время. Чат-бот способен генерировать title и description для страниц веб-ресурса с использованием заданных ключевых слов и тематических выражений.
Чат-бот может генерировать тексты на основе вопросов с ключевыми словами, которые задает копирайтер. Он работает в режиме 24/7 и никогда не устает, может в считанные секунды сгенерировать тексты в больших объемах.
Ограничения использования ChatGPT в копирайтинге
Рост популярности ChatGPT вызвал волну опасений, что чат-бот сможет полностью заменить копирайтера. С другой стороны, можно было встретить мнения, что SEO продвижение сайтов с использованием нейросетей станет намного более быстрым, а цена контента упадет.
На текущем уровне развития искусственный интеллект обладает рядом существенных недостатков, которые делают невозможным полное исключение копирайтера из процесса подготовки контента.
ChatGPT не способен мыслить творчески и нешаблонно, поэтому создаваемый контент не отличается уникальным стилем и глубиной мысли. Каждый копирайтер обладает индивидуальной манерой выражения мыслей и оригинальным письменным стилем. При написании контента опытные копирайтеры используют разнообразные грамматические конструкции и разнотипные предложения. В текстах присутствуют синонимы и эмоционально окрашенные выражения.
В текстах, которые сгенерированы ChatGPT, нередко встречаются недостоверные факты. Если с контентом на общие тематики чат-бот справляется относительно неплохо, то в текстах на технические, медицинские и другие узкоспециализированные темы очень много ошибок в фактологии.
ChatGPT «грешит» обилием воды и повтором однокоренных слов, он часто допускает ошибки в расставлении знаков препинания. В текстах на узкоспециализированные темы обычно много «лирики» и почти нет полезной экспертной информации. Такие статьи сложны для восприятия и не дают ответов на вопросы, с которыми пользователи приходят на сайт.
Как видите, продвижение сайтов без участия копирайтеров на сегодняшний день невозможно. Чтобы наполнить веб-ресурс уникальным, полезным и интересным контентом, обратитесь в компанию «Интернет Ангелы».