Коммерческий сайт должен стабильно работать 24/7, чтобы обеспечивать рост продаж, поддерживать имидж бренда и повышать лояльность клиентов. Однако в работе даже самого надежного сайта периодически могут возникать технические ошибки, которые приводят к сбоям в работе, ухудшению производительности и другим проблемам.
Чтобы веб сайт работал быстро, стабильно и без ошибок, необходима техническая поддержка сайта. Она помогает поддерживать ресурс в работоспособном состоянии, оперативно решать возникающие проблемы, обновлять и настраивать его под актуальные потребности.
Техподдержка сайта: что это такое
Техническая поддержка сайта – это комплекс мероприятий по обеспечению работоспособности и эффективного функционирования веб ресурса. Поддержка обеспечивает бесперебойную работу сайта 24/7, она является неотъемлемой частью эффективного управления ресурсом.
Важно понимать, что техническая поддержка– это не попытка разработчиков подзаработать на клиенте и не бессмысленная трата средств. Это важный процесс, который позволяет сайту работать стабильно и без сбоев.
Какие задачи решает техподдержка
Техническая поддержка сайта необходима на всех этапах его функционирования. Сразу после запуска техподдержка позволяет устранить оставшиеся недоработки и ошибки. В дальнейшем нужно постоянно следить за работоспособностью и производительностью ресурса, обновлять программное обеспечение и контент.
В рамках технической поддержки осуществляются следующие мероприятия:
- мониторинг работы 24/7;
- оперативное устранение неполадок для бесперебойной работы;
- оптимизация производительности;
- регулярное создание резервных копий;
- установка обновлений CMS и плагинов;
- защита от вирусов, троянов и спама;
- решение других технических вопросов.
- также восстановление сайта
Круглосуточный мониторинг позволяет своевременно выявлять и устранять технические неполадки, сбои в работе серверов, нарушения безопасности и другие проблемы. Качественная техподдержка гарантирует, что сайт будет работать быстро и стабильно 24/7, а в случае аварии или взлома его работоспособность будет восстановлена в сжатые сроки и без потери данных.
В задачи технической поддержки входит своевременная установка выпускаемых обновлений CMS и плагинов, антивирусных продуктов. Это обеспечивает оперативное закрытие уязвимостей, улучшает функционал ресурса, предотвращает взлом веб сайта. Техническая поддержка также отвечает за оптимизацию производительности, настройку серверов и решение прочих задач, связанных с безотказной работой сайта.
Как обеспечить техническую поддержку сайта
Первый вариант – выполнять работы своими силами. Для этого потребуется нанять в штат дорогостоящих специалистов, создав собственный IT-отдел.
Более эффективный и экономически целесообразный способ – передать техподдержку на аутсорсинг нам в компанию «Интернет Ангелы». Наши специалисты возьмут на себя выполнение всего комплекса работ и обеспечат оперативное решение любых возникающих проблем.