Ваш сайт магазина ежедневно посещает большое количество интернет пользователей, но реальных продаж очень мало? Вы до сих пор негодуете и не понимаете, почему ресурс занимает лидирующие позиции в поисковых системах, а товары не реализуются и не приносят прибыли?
Задумайтесь на минуту, а, может, товарная база на сайте уже не актуальна. Возможно, интернет-магазин имеет неудобный для потенциального клиента интерфейс, нет поиска по каталогу или система заказа слишком сложна? Как понять, какие трудности встречаются на пути при заходе на сайт? Как превратить случайно вошедшего на сайт пользователя в реального покупателя?
Рекомендации для повышения конверсии интернет-магазина
- Установите на сайте магазина «умный» сервис для детального анализа и оценки поведения пользователей. Например, с помощью сервиса Яндекс.Вебвизор вы сможете определять, какие конкретные пользователи просматривали страницы и как долго на ней находились. Внедрение системы на сайт также позволит выявить месторасположение пользователя.
- С помощью установленного сервиса проанализируйте сценарий поведения всех посетителей и постарайтесь понять клиента. Выявите основные проблемы на сайте и составьте перечень действий для повышения конверсии на основе анализа и оценки поведения пользователей.
- Проверьте скорость загрузки сайта и обновите его дизайн. Профессиональный редизайн и продуманная навигация на сайте способствуют стремительному повышению конверсии.
- Подключите новые источники трафика. Визуализированная баннерная реклама, размещенная на тематических сайтах, позволит повысить имидж торговой точки в сети. Добавьте на сайт интересный и полезный контент о реализуемых товарах. Активно используйте социальные сети, предоставляя клиентам возможность делиться найденной информацией со своими друзьями, коллегами и просто хорошими знакомыми.
- Создайте раздел с актуальной, интригующей и «вкусной» информацией о распродажах, акциях, бонусах и иных выгодных предложениях онлайн магазина. В начале или конце главной страницы можно создать блок «Новинки», который обязательно заинтересует как постоянных, так и новых клиентов.
- Добавьте на сайт онлайн-чат или форму обратной связи. Они позволят продемонстрировать открытость и прозрачность руководства магазина перед покупателями. С помощью онлайн чата или формы обратной связи клиенты смогут задать любые вопросы в круглосуточном режиме.
- Обязательно настройте на сайте строку поиска. С помощью удобной поисковой формы пользователи смогут сэкономить время, быстро найти нужный товар и детально ознакомиться с ним. Постарайтесь настроить поиск так, чтобы клиент смог найти то, что ему действительно нужно.
- Разработайте простой каталог товаров. Интуитивно понятная иерархия позволит максимально быстро найти нужный товар, а оригинально поданная информация о товаре поможет заинтересовать клиента и мотивировать его на совершение покупки.
Попробуйте реализовать все вышеописанные рекомендации! Экспериментируйте и не стойте на месте! Только в этом случае можно достигнуть максимального увеличения конверсии продаж.