SEO продвижение сайта подразумевает оптимизацию веб-ресурса для обеспечения высоких позиций в поисковиках по продвигаемым запросам. В результате выполнения комплекса мероприятий сайт лучше индексируется поисковиками и становится более привлекательным для посетителей, поскольку закрывает все потребности клиентов.
Подбор ключевых слов
Продвижение сайта начинается с подбора ключевых слов, по которым пользователи ищут ваш ресурс. Сначала надо составить список слов и фраз, которые описывают тематику, бренд, продукт или услугу. При этом необходимо использовать общеизвестные термины, узкоспециализированные слова, сленговые выражения.
Теперь нужно проверить, как часто данные фразы используются в поисковых запросах. С помощью Google Keyword Planner или Яндекс Wordstat можно достаточно быстро выделить наиболее популярные и релевантные ключевые слова для вашей ниши.
Оптимизация контента
Одним из ключевых факторов успешного SEO является уникальный, полезный и экспертный контент. На сайте должны быть оптимизированные страницы под все продвигаемые запросы, содержащие необходимые ключевые слова.
Оптимизация контента подразумевает следующие мероприятия:
- написание качественных уникальных текстов;
- структурирование контента – разбивка на абзацы, использование заголовков, подзаголовков, списков, таблиц;
- употребление ключевых слов в заголовках, подзаголовках, тексте, метаданных;
- внутренняя перелинковка – добавление в тексты ссылок на другие страницы ресурса;
- использование уникальных оптимизированных изображений.
Техническая оптимизация
Продвижение сайта подразумевает проведение технического аудита. Цель этого мероприятия – поиск технических ошибок, которые мешают ранжированию веб-ресурса, и улучшение его характеристик.
Техническая оптимизация сайта — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик сайта, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем и обеспечивал удобство использования для пользователей.
В рамках технической оптимизации на сайте проводят следующие мероприятия:
- повышение скорости загрузки страниц;
- проверка индексации;
- устранение битых ссылок и дублей;
- применение человекопонятных URL;
- внедрение микроразметки;
- оптимизация title, description, keywords;
- создание sitemap.xml и robots.txt;
- адаптация верстки для мобильных устройств.
Результатом технической оптимизации является лучшая индексация ресурса поисковыми роботами и улучшение поведенческих факторов.
Самостоятельная оптимизация сайта – достаточно трудоемкая задача.
Если вы испытываете сложности с реализацией или нехватку времени, обращайтесь в нашу компанию Интернет-Ангелы. Мы выполним все необходимые мероприятия, чтобы у вас стало больше клиентов.